Говорим и пишем правильно: «Коррекция аграмматической дисграфии и дизорфографии»


В начальной школе некоторые родители с удивлением узнают, что у их ребенка наблюдается специфическая проблема - дисграфия: ребенок не может написать без ошибок практически ни одного слова, при этом, казалось бы, он полностью развит и нет проблем с интеллектуальным развитием. Логопед РЦдИ «Ремесла» Светлана Васильевна Струева уже рассказывала вам о разных формах дисграфии. Сегодня она познакомит вас с аграмматической дисграфией.

Как правило, данная форма дисграфии выявляется после 1-2 класса, так как требует больших знаний правил написания слов ("хороший кошка", "красивый солнце" и т.п.). То есть эта проблема связана с тем, что ребенок не может правильно склонять слова по родам и падежам, не может согласовать прилагательное и существительное. Такая проблема может наблюдаться в двуязычных (билингвальных) семьях, а также, когда ребенок обучается на неродном языке.

При условии своевременной коррекции специфические ошибки письма могут быть преодолены, что позволяет ребенку успешно сдать экзаменационные испытания.

Архив
Поиск по тегам
Недавние