Говорим и пишем правильно. "Методы коррекции оптической дисграфии"


Современная система образования предъявляет все более высокие требования к качеству обучения. Количество учащихся, которые не успевают усваивать программу начальной и средней школы, за последние годы возросло в несколько раз. Логопед РЦдИ "Ремесла" Светлана Васильевна Струева объяснят, что одной из причин такой отрицательной тенденции является недостаточная сформированность оптических и речевых систем у детей, в результате которой и возникают специфические трудности при обучении младших школьников письму под названием дисграфия.

Оптическая дисграфия – это нарушения на письме, обусловленные несформированностью зрительных, пространственных и моторных процессов. Проявляется стойкими заменами сходных по написанию букв, их зеркальным расположением, ошибками в начертании отдельных буквенных элементов (пропуски, удвоение). Диагностируется по результатам анализа школьных тетрадей ребенка, обследования письменной речи, нейропсихологического тестирования. Работа по коррекции оптической дисграфии включает несколько составляющих: развитие высших зрительных функций, моторной координации, дифференциацию смешиваемых букв.

Недавние
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
0
  • YouTube Социальные Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • Instagram
  • Facebook Социальной Иконка

© 2015 Государственное бюджетное Учереждение ГБУ Реабилитационный центр для инвалидов «Ремесла»