🎵За кулисами музыкальной студии «В поисках песенки идём по нотной лесенке»🎼


Дети с рождения обладают разнообразными музыкальными способностями, включая абсолютный слух, необыкновенное чувство ритма и умение различать тональности. Все существующие работы, посвященные изучению детского аутизма, отмечают одну особенность, присущую детям с аутизмом, а именно их восприимчивость к музыке.


В современном мире есть много методов в работе, которые используются при реабилитации детей и взрослых людей с аутизмом. На помощь им приходит музыка, а именно, игра на различных музыкальных инструментах. В последнее время мы все чаще задаёмся вопросом, как музыка влияет на людей с ментальными особенностями. Опыт многих специалистов показывает, что игра на музыкальных инструментах может стать для них не только способом общения, но и раскрыть настоящий творческий потенциал, ведь музыка - это тропинка в мир чувств и эмоций, которые, как представляется на первый взгляд, чужды человеку с аутизмом.


Музыкотерапия может послужить страдающему ребёнку жизненно важной поддержкой и источником человеческого общения, а также средством выразить себя именно на доступном ему уровне. Музыкатерапия является уникальным способом взаимодействия людей друг с другом, ведь это может обеспечить мощный мультисенсорный опыт, и особенно полезно для деток с аутистическим спектральным расстройством. Она предоставляет детям возможность общаться с другими людьми, испытывать новые формы расслабления, способствует самовыражению. Программа музыкального образования, специализированная музыкальная терапия, пение, игра на музыкальном инструменте – все это помогает детям исследовать новую сторону себя и окружающего мира.


Инструктор по труду мастерской музыкального народного творчества РЦдИ «Ремесла» Наталья Александровна Волкова успешно применяет изученные методики при работе с детьми с аутизмом.

Недавние
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square