Музыкальная терапия

В последние годы заметно вырос интерес специалистов к механизму воздействия музыки на ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Инструктор по труду Волкова Наталья Александровна в коррекционной работе с детьми в значительной степени ориентирована на использование музыкотерапии как важного средства воспитания гармоничной личности ребенка, развития его эстетических чувств и эстетического восприятия.

За время занятий дети постепенно начинают самостоятельно выполнять несложные движения под музыку. У них появляется песенный репертуар, который можно расширять дальше. Они способны не только пассивно слушать музыку (все эти дети очень музыкальны), но и создавать ее - петь, танцевать. Но самое главное то, что они хотят и взаимодействуют друг с другом и с окружающими их взрослыми.

Недавние